Контроль отдела продаж

Объективная оценка качества переговоров по 30-50 параметрам

Профессионалы

Над проектом работает 2-3 специалиста включая скриптолога

Отчеты

Ежедневные и еженедельные отчеты с графиками успеваемости по ОП

Контроль отделов продаж

“Прослушкин” – это сервис по контролю качества отделов продаж. Мы проводим комплекс работ: проводим аудит, разрабатываем персональные чек-листы под каждый тип звонков, прописываем минимум 30 критериев, самостоятельно отбираем звонки в вашей CRM и оцениваем. Дополнительно прописываем комментарии к каждому звонку, проводим смс-тренинги в чатах и онлайн, корректируем либо разрабатываем скрипты продаж с нуля.
Ежедневно мы прослушиваем более 150 сотрудников различных компаний и оцениваем свыше 5000 звонков.
В нашей команде 13 специалистов с опытом в продажах в крупнейших компаниях (Тинькофф, Пятерочка, Билайн, Skyeng, Гарант и т.д.) и оценке.

Лояльность клиентов

85%

Результативность переговоров

90%

Увеличение конверсии

92%

Рост продаж/допродаж

98%

Тарифы

У нас есть несколько тарифных планов на ручной аудит звонков. Однако итоговая стоимость просчитывается индивидуально, на нее влияет: количество и длительность звонков, сложность отбора звонков и особенности проекта.

Тариф ``Облегченный``

Идеально подходит для контроля соблюдения скриптов продаж

Изучаем вашу сферу деятельности и продукт
Разработка чек-листа и критериев оценки
Отбираем целевые звонки/карточки в CRM системе
Количество критериев оценки: до 12
Расшифровываем все пункты в чек-листе для сотрудников
Записываем видеоразбор чек-листа для обучения сотрудников
Оценка аудиозаписей и прописывание общих комментариев
Авторская система отчетность на базе Microsoft Power BI
Готовая система мотивации KPI на основе показателей качества звонков
Отчетность 2 раз в месяц
Уровень подготовки супервайзеров: средний

от85 до 160рублей

за 1 диалог

Тариф ``Улучшенный``

Тариф c углубленной аналитикой

Изучаем вашу сферу деятельности и продукт
Разработка чек-листа и критериев оценки
Отбираем целевые звонки/карточки в CRM системе
Количество критериев оценки: до 35
Расшифровываем все пункты в чек-листе для сотрудников
Записываем видеоразбор чек-листа для обучения сотрудников
Оценка аудиозаписей и комментарии к каждому звонку
Авторская система отчетность на базе Microsoft Power BI
Готовая система мотивации KPI на основе показателей качества звонков
Отчетность 4 раза в месяц
Уровень подготовки супервайзеров: высокий
Редакция речевых модулей менеджеров
Проводим обучение и тестирование сотрудников с помощью специальной платформы
Смс-тренинг с менеджерами ОП в чате
Онлайн тренинг
Разработка и проведение тестирования по продажам

от170 до 250рублей

за 1 диалог

1

Подписываем NDA

(при необходимости) и проводим бесплатный аудит Ваших звонков

2

Аудит

Мы проводим аудит телефонных продаж и составляем критерии для оценки

3

Договор

Обсуждаем все детали, подписываем договор и начинаем полноценную работу

Работа

Проводим регулярную "прослушку" и оценку звонков и высылаем подробные отчеты

Бонус: разработка индивидуального чек-листа под вашу компанию и анализ до 5 звонков от руководителя сервиса

Что мы делаем?

В рамках работы мы выполняем целый комплекс услуг, такие как разработка профессионального скрипта продаж и проведение онлайн-тренингов, а также даем ежедневную поддерживающую связь в чатах (смс-тренинг)

Подготовительный этап

Подключаемся к вашей телефонии и CRM, слушаем звонки, разрабатываем чек-лист с нужными параметрами, оцениваем звонки, проводим вступительный sales тренинг, на котором дается база продаж.

Оптимизация отдела продаж

Параллельно с аудитом звонков мы даем сотрудникам развивающую обратную связь с помощью смс-тренинга, онлайн тренинга и комментариев к каждому звонку. В комментариях прописываем недочеты, корректируем речевые модули. Итог – ваши специалисты в 3 раза быстрее достигнут цели.

Сборник лучших хитов

Мы собираем базу лучших звонков, регулярно поздравляем достигших 100% сотрудников в общем чате. Это позволяет остальным видеть положительный пример, а новичкам – обучиться делать правильно сразу.

Подводим итоги

Мы практикуем тесный, творческий подход, наша миссия – повысить качество переговоров и тем самым, нарастить количество сделок за счет глубокой проработки каждого клиента. Еженедельно отправляем результаты оценки и наглядные графики.

В результате:

Что получают наши клиенты по итогу нашей работы?

Рост показателей в вашем бизнесе

Вы быстро реагируете на обратную связь клиентов, меняетесь быстрее конкурентов!

Быстрый старт

Новые сотрудники начинают продавать быстрее

Справедливая система мотивации

Бонусы выплачиваются теперь только успешным специалистам

Сервис

Глубокая проработка запросов клиентов и предоставление глубинной аналитики

Повышение уровня профессионализма

За счет постоянного разбора ошибок специалистов и контроля с нашей стороны

Рост продаж

На 30-50% повышается эффективность персонала

FAQ

Ответы на самые популярные вопросы

Чек-лист – это таблица в формате excel, она содержит в себе критерии оценки, например: “Менеджер присоединился при отработке возражения” или “Менеджер запросил почту клиента”. Все критерии мы согласовываем с вами. Итоговое значение – это средний балл, по нему мы сравниваем результаты сотрудников и формируем рейтинговую таблицу.

Наши чек-листы содержат оценку “Н/А” (неактуально для тех параметров, которые были проговорены клиентом заранее или не требуются в разговоре). Специально разработанная нами формула позволяет не занижать и не завышать в этом случае баллы менеджерам.

Мы профессионалы и изначально – скриптологи (опыт разработки 400 скриптов продаж для компаний списка Forbes). Это наше неоспоримое преимущество, потому что мы не просто оцениваем, а даем реальные инструменты, фразы, речевые модули, корректируем общение с клиентами в режиме реального времени.

Это специалисты с опытом в продажах не менее 3 лет и опытом в оценке от 1,5 лет. Мы не берем в команду непрофессионалов, а конкурс на наши вакансии составляет 1 место на 150 человек. Все наши специалисты дополнительно проходят наше обучение и получают ежедневный инструктаж.

Онлайн тренинги;
Проверка сделок в любой CRM;
Прозвон клиентской базы с целью контроля качества;
Скрипты продаж – Скриптология.рф

Мы работаем с бюджетами от 40 000 руб в месяц. В стоимость включены: оценка звонков/сделок, комментарии супервайзеров, онлайн тренинги и поддержка в sms чате, а также отчетность в Power BI.

Согласимся, что если обратиться к фрилансерам, которые вчера выгуливали вашу собаку, а сегодня оценивают звонки, то стоимость будет отличаться. Причина в профессионализме. Если чек-лист составит не профессионал, то вы получите необъективную картину в отделе продаж и никак не сможете улучшить их показатели. У одного нашего клиента была такая история – по чек-листу у сотрудников был средний балл 83%, однако продажи не росли в течение полугода. В комментариях оценщик писал: “Не работает с клиентом”. Это говорит о низком уровне предоставляемых услуг и не дает никаких результатов. А вот наши клиенты работают с нами безостановочно, некоторые – с 2018 года, даты основания.