Низкая стоимость

1 минута транскрибации — от 30 копеек

Удобная фильтрация

29 гибких фильтров. Найдется все!

Создание любых отчетов

Для собственников, отделов продаж и маркетинга

Сервис речевой аналитики

«Прослушкин» — это специальный сервис по контролю отделов отделов продаж. Мы занимаемся ручным аудитом звонков и развиваем собственный сервис речевой аналитики. С нами вы проконтролируете 100% звонков и повысите эффективность работы менеджеров.

 

БОНУС: Анализ 150 ваших звонков в сервисе речевой аналитики в течение одной недели

Тарифы на речевую аналитику

Для удобства мы разработали ежемесячные пакетные тарифные планы на речевую аналитику

5000мин.

Тариф «Базовый»: 9 900 рублей. Стоимость каждой доп. минуты/сверх лимита - 2 рубля

10000мин.

Тариф «Стартовый»: 15 900 рублей. Стоимость каждой доп. минуты/сверх лимита - 1,6 рубля

20000мин.

Тариф «Универсальный»: 23 900 рублей. Стоимость каждой доп. минуты/сверх лимита - 1,2 рубля

30000мин.

Тариф «Профессиональный»: 29 900 рублей. Стоимость каждой доп. минуты/сверх лимита - 1 рубль

60000мин.

Тариф «Аналитический»: 42 000 рублей. Стоимость каждой доп. минуты/сверх лимита - 0,7 рубля

120000мин.

Тариф «Максимальный»: 72 000 рублей. Стоимость каждой доп. минуты/сверх лимита - 0,6 рубль

250000мин.

Тариф «Максимальный+»: 125 000 рублей. Стоимость каждой доп. минуты/сверх лимита - 0,5 рубля

Как ``Прослушкин`` может помочь вам?

Оцените свои возможности при использовании нашего сервиса:

СООТВЕТСТВИЕ СЦЕНАРИЯ

Занесите свой скрипт продаж в наш сервис и отфильтруйте звонки. «Прослушкин» автоматически определит, придерживался ли менеджер скрипта продаж и рассчитает оценку.

КАСТОМИЗИРОВАННЫЕ СЛОВАРИ

Сформируйте свой словарь профессиональных терминов или воспользуйтесь нашими готовыми словарями и списком ключевых словосочетаний (свыше 600 000 единиц)

ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ И ОТЧЕТЫ

Проверьте, как все происходит, и экспортируйте данные в Excel или другие приложения для анализа полученных данных

ФИЛЬТРОВАТЬ ВСЕ

Проанализируйте все звонки по 29 гибким фильтрам: дата, время, длительность, поиск по ключевым словам, молчание, перебивание и т.д. Фильтры можно компоновать!

Готовые отчеты

Для удобства мы разработали ежемесячные пакетные тарифные планы на речевую аналитику

FAQ

Ответы на самые популярные вопросы

Речевая аналитика или speech analytics -это программное решение, которое позволяет мгновенно транскрибировать любой объем звонков, оценивать их по 29 пунктам, получать результаты в графическом виде по каждому сотруднику. Вы сразу понимаете картину в отделе продаж. Оставьте заявку и мы получите нашу презентацию.

Это облачное решение. Однако если нужно коробочное решение, то мы готовы реализовать этот запрос.

1. У нас собственная языковое ядро, мы не зависим от Yandex Speech как происходит в другими игроками рынка. Вам это дает экономию бюджета.

2. Поиск ведетеся по морфологии, а не только по целому слову.
В обычных системах речевой аналитики поиск ведется только по слову. Например, при вводе ключевого слова «жаловаться», другие системы покажутся только это слово, а мы покажем вариации «жалуюсь», «пожалуюсь», «нажалуюсь» и т.д. У нас также встроен словарь синонимов + есть возможность добавить кастомизированный словарь (специфические термины), а в подарок предоставим десять готовых списков ключевых слов: «клиент просит начальство», «маркеры недоверия» и т.д.

3. Можно анализировать только определенное количество звонков. Другие сервисы обязывают заливать весь пул, а это неразумная трата средств.

4. Поддержка моно и стерео записей. Большинство сервисов оценивают только стерео, следовательно, это неудобно для компании-заказчиков. Под нас не нужно подстраиваться.

5.  29 гибких фильтров, с помощью которых можно подготовить десятки различных отчетов.

Зависит от объема звонков. От 70 копеек. Подробности здесь — ссылка на тарифы.

Если ваши менеджеры звонят и общаются с клиентами по телефону или в чатах (у нас есть текстовая аналитика), то конечно. Вне зависимости от количества сотрудников и объема звонков, наш сервис доступен для всех отделов продаж.

Да, имеет смысл. Ручной контроль предполагает, что отдельный менеджер будет прослушивать неудачные звонки и тренировать ваших сотрудников.

Качество распознавания напрямую зависит от качества самих аудиозаписей, наличия посторонних шумов и перебиваний, а также от словарного запаса, который можно добавить в ваш проект. Обычно система распознает 80-95% всей речи.

Мы работаем с проектами от 30 000 рублей в месяц. Для удобства у нас есть пробный пакет в разделе «Тарифы».