Standard

Топ-10 ошибок ведения СRM в отделе продаж

Настроенная СRM приносит массу пользы, однако ее ведение тесно связано с человеческим фактором, а значит, нужно проверять ее на корректность. В этой статье мы приложим перечень базовых недочетов в работе менеджеров по продажам — сохраните.

Standard

Четыре зоны роста менеджеров по продажам + готовые скрипты продаж

Настроенная СRM приносит массу пользы, однако ее ведение тесно связано с человеческим фактором, а значит, нужно проверять ее на корректность. В этой статье мы приложим перечень базовых недочетов в работе менеджеров по продажам — сохраните.

Standard

Отличие сервисов по аудиту звонков

Если выбрали аутсорсинговую стратегию, то вам предстоит выбор из нескольких сервисов по аудиту звонков. Данная статья призвана погрузить в тонкости работы этих компаний и позволит вам сделать взвешенных выбор.