Наши особенности
Проводим ежемесячный и ежегодный срез потребностей наши клиентов и внедряем изменения в работу. На протяжении последних 3 лет NPS Заказчиков стабильно выше 80%.




Экстренные уведомления
Мы всегда на стороне Заказчика. Если встречаем сливы, грубые ошибки, некачественную связь и прочее, то уведомляем вас. Мы таким образом однажды заприметили брошенную сделку на 1 млрд рублей.
Техподдержка
Наши продукты работают на системе BI, а чек-листы содержат сложные формулы для справедливого подсчета показателей. Этим занимается наша отдельная тех. служба: поддерживает и дорабатывает.
Гибкий и чуткий подход
Мы - гибкий по содержанию и дружественный по форме сервис. К каждому проекту подходим с душой начиная с аудита проекта заканчивая реализацией. За это нас ценят и работают даже по 3-4 года.
Отчетность
Раз в неделю и в конце месяца мы присылаем подробные отчеты по каждому сотруднику, где отражаем как зоны роста, так и сильные стороны. В нем вы найдете рейтинг мопов, критерии с наиболее низкими баллами, % согласных на КЭВ, выгруженные комментарии.
Методология работы
Мы выработали свой уникальный стиль работы на самом высоком уровне.

Методология и подход
Мы ощутимо отличаемся от конкурентов по чек-листам, по качеству оценки, формату отчетности, по подходу к собственным сотрудникам и проявленной гибкости к Заказчикам. Опыт работы с очень крупными федеральными игроками позволяет нам найти подход практически к любому Заказчику.
Например, наш чек-лист имеет оценку ``Неактуально``, которая ставится в случаях, когда пункт нецелесообразно оценивать (например, не было возражения или клиент сам сообщил информацию о себе и предвосхитил вопросы менеджера).
Кроме того, наши дашборды регулярно обновляются с 2021 года и не имеют аналогов.
Формат работы
Перед стартом мы проводим базовый аудит и изучаем вашу нишу. Наши чек-листы составлены таким образом, чтобы оценка велась по самым важным критериям, которые влияют на продажи. Мы самостоятельно отбираем звонки через телефонию или СRМ. Берем в оценку только содержательные разговоры, в которых есть потенциальная продажа и соответственно деньги. Не берем постпродажное обслуживание, личные разговоры и те, где клиент с порога согласен купить и прочее, чтобы не завышать оценки. Таким образом вы платите только за целевые диалоги.
Подготовка проекта после заключения договора занимает в среднем 3 рабочих дня. Мы оцениваем звонки каждый будний день с 9 до 18 мск.

Готовы пообщаться?
Работаем с готовыми отделами продаж от 2 до 80 человек при наличии телефонии или CRM. Заполните небольшую форму и мы обсудим ваш проект
Наши цифры
За 5 лет мы добились этих результатов:
00+
Прослушанных и оцененных звонков и сделок ежемесячно
00+
Менеджеров на ежемесячном контроле
00+
Продолжительных тренингов по продажам в год
00+
Экспертов по ОКК в штате компании
Вы получите от нас 4 отчета в месяц с оценкой звонков и сделок по 25+ гибким метрикам. Результаты ежедневно фиксируем в авторских дашбордах BI на 12 страницах. А чтобы ваши менеджеры оставались в тонусе, будем проводить еженедельные онлайн тренинги и рекомендовать им конкретные речевые модули.
