Конкуренты

shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape
shape
Выбор сервиса

Сравнение сервисов по аудиту звонка

Сервисов по аудиту звонков не так много, но у вас может возникнуть вопрос: «А чем вы все отличаетесь? Ведь прослушивание звонков – это просто, любой справится». Однако наш многолетний опыт показывает, что эта работа требует мастерства.

Качественная оценка строится включает:

  • Продуманная методология оценки
  • Умные чек-листы
  • Универсальные критерии чек-листа
  • Правильная дача обратной связи
  • Профессиональные калибровки
  • Современная BI аналитика
img img img img

Три важных фактора

Это то, на что следует обращать внимание при выборе ОКК

hero-img

Правильная методика оценки

Методика оценки выходит за рамки «Если менеджер рассказал о компании, ставь балл».
Потому что самое сложное в продажах – умение понимать контекст. Если менеджер скажет: «У нас премиум качество», то это только одна часть выполнения критерия, вторая – менеджер должен раскрыть преимущество под потребность клиента. Пример: «Первое, что нас отличает – это безупречное качество, мы по своему качеству на уровне европейских фабрик. Мы – производитель своих диванов и все наши модели прекрасно вписываются в современный интерьер. Например, мы используем каркас из фанеры 21 мм. Это самый прочный каркас, который выдерживает нагрузки и прослужит вам несколько десятилетий. Другие производители, например, используют более тонкую фанеру, что удешевляет изделие. В боковинах изголовья используется высокоэластичный пенополиуретан высокой категории. Поэтому он будет держать форму. Обивочный текстиль из премиум тканей – можно посмотреть в шоу-руме. Ортопедическое основание с двойными ламелями. Они будут прочно вмонтирован в кровать.»
Согласитесь, что разница есть. Задача методолога – раскрыть для всех сторон, за что проставляется балл, а за что – половина или ноль.

Также сложность оценки состоит в том, что нужно вдумываться в каждый критерий и соотносить с тем, что было сказано ранее или позднее в диалоге, так как менеджеры по продажам общаются не как операторы колл-центра, их речь изобилует профессионализмами. За погружение супервайзера отвечает старший специалист

Показательные и измеримые показатели

Сравните:
Критерий №1: Менеджер задает открытые, закрытые и альтернативные вопросы
Критерий №2: Менеджер уточняет наличие планировочного решения или дизайн проекта

Какой критерий покажется вам измеримым? А теперь поставьте себя на место супервайзера – как ему понять, какие вопросы достойны оценки, а какие нет? Ведь вопрос: «Как дела?» тоже по сути открытый. Чем непонятнее критерии, тем чаще будет ошибаться менеджер отдела контроля качества и тем больше ошибок в оценке будет. А ошибки в оценке – это необъективная обратная связь вашему менеджеру.
Чек-лист должен базироваться не исключительно на чистоте речи, а содержать в себе критерии из этапов продаж.
Критерии в чек-листе должны быть понятны всем сторонам: Заказчику, менеджерам по продажам и супервайзерам (проверяющим). А также иметь универсальный характер, то есть большинство критериев должны быть применимы к большинству звонков. Если критерии слишком редкие, например, «менеджер не хамит клиенту» (большинство ведь не хамит, верно?), то при постоянной прослушке менеджеры будут получать завышенные баллы.

hero-img
hero-img

Правильная дача обратной связи

Оценка звонков – только половина дела. Нужно уметь донести до менеджеров выводы и потренировать на практике. Для этого ОКК должен иметь тренерскую функцию. Например, у нас зарегламентирован формат дачи обратной связи, формат проведения тренингов, мы даже тестируем и дообучаем специалистов правилам русского языка и инфостиля, чтобы комментарий был понятен.

При необходимости менеджеры могут предъявить апелляцию к звонку и мы разберем его еще раз.

Готовы пообщаться?

Работаем с готовыми отделами продаж от 2 до 80 человек при наличии телефонии или CRM. Заполните небольшую форму и мы обсудим ваш проект

Наши цифры

За 5 лет мы добились этих результатов:

00+

Прослушанных и оцененных звонков и сделок ежемесячно

00+

Менеджеров на ежемесячном контроле

00+

Продолжительных тренингов по продажам в год

00+

Экспертов по ОКК в штате компании

Вы получите от нас 4 отчета в месяц с оценкой звонков и сделок по 25+ гибким метрикам. Результаты ежедневно фиксируем в авторских дашбордах BI на 12 страницах. А чтобы ваши менеджеры оставались в тонусе, будем проводить еженедельные онлайн тренинги и рекомендовать им конкретные речевые модули.